Для оформления заказа регистрация  
не требуется. 

Звоните: 8 (8362) 34-77-90

Заказывайте: gk120@ya.ru

В Вашей корзине нет товаров.

0 шт. 0 руб.

ФОРМА - СТАТУС И ИМИДЖ ШКОЛЫ

 

Сейчас школьная форма потеряла тот смысл, какой был в ней когда - то, она перестала быть прежней униформой. Теперь ключевые критерии формы российского школьника XXI века – стильность, практичность, модели должны быть модными, современными. Родители и учителя должны сами захотеть увидеть своих детей преобразившимися. Школьная форма – знаковая вещь. Изменяется общественное мнение в пользу школьной формы, в пользу своего корпоративного стиля. Форма – это э лемент воспитания патриотизма по отношению к своему учебному заведению, часть корпоративной культуры. Это визитная карточка школы. От того, как выглядят ученики – складывается имидж учебного заведения. 

 

Школьная форма визуально объединяет детей, помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, формирует чувство сплочённости и дает возможность ощутить свою принадлежность к этой школе, классу. Форма, которую носят учащиеся должна иметь эмблему школы. Надевая форму, ученик должен чувствовать причастность к истории школы, ее достижениям и известным людям, которые здесь обучались. Многие школы годами зарабатывали авторитет и престиж. Форма дает ощущение единой команды, желание работать в этой команде, подчеркивая – «Я учусь в такой – то школе и этим горжусь!». Практически в любом коллективе есть свой дресс-код. Создается целое направление в моде корпоративной спецодежды. И только в учебных заведениях, где, что называется «сам бог велел» нет единства, нет своего  фирменного стиля, своей «торговой марки», своего «бренда».

 

А теперь давайте посмотрим, чем отзывается в последние годы отсутствие корпоративной одежды в школах. Учащиеся старших классов путают школьный класс с подиумом. Порой одежда с непонятной символикой бывает уж совсем неприличной, несвойственной детскому возрасту. Неприятно видеть мальчиков сидящих за партами в неопрятной одежде, девочек в джинсах с заниженной талией и с голыми пупками, в мини-юбках и декольтированных блузах. Сколько же нужно времени, чтобы рассмотреть гардероб всех модниц, а урок всего 45 минут. Ребенок не должен идти в школу как на модное дефиле: это лишь подчеркивает социальное неравенство. 

 

ФОРМА - ПРЕСТИЖ И ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ

 

Форма дисциплинирует, оказывает эстетическое воздействие, способствует развитию опрятности у детей, приучает к комфорту. Ведь костюм – это средство коммуникации, это престиж и добрые традиции, средство выражения своей индивидуальности. Если человек хорошо одет – с ним по-другому разговаривают, и ведет он себя соответственно. Со школы ребенку необходимо прививать умение носить деловую одежду, готовиться ко взрослой жизни. В красивой и удобной школьной форме ребенок испытывает чувство гордости за свой внешний вид, приучается к порядку, аккуратности. Формируется чувство стиля, воспитывается должное отношение к одежде и хороший вкус. Этому надо учить с младых лет. Мы должны сделать так, чтобы дети понимали, что деловая одежда одно, одежда для спорта другое, а для развлечений и отдыха – третье. И тогда ученик уверенно пойдет в школу за знаниями, чтобы в будущем занять достойное место в обществе.

 

Как же обстоят дела в других школах России, в Москве.? Первые опыты введения форменной одежды принимаются положительно. Число школ желающих выработать свой фирменный стиль неуклонно растет. Ученики ходят красивые, гордятся своей одеждой, выглядят ярко, стильно и в то же время строго, по-деловому. И всеобщий  переход к корпоративной одежде это всего лишь дело времени.   Открываются «Дома школьной моды». Над созданием спецодежды для детей и подростков работают дизайнеры. Модельеры изучают новые тенденции молодежной моды, объединяют множество дизайнерских идей в единую концепцию, используют новые технологии в индустрии моды. Понимая импульсивность школьного возраста и стремление самовыражаться каждый день, создаются коллекции, которые позволяют творчески подходить к созданию своего гардероба. Надо создавать такую одежду, которая бы нравилась самим детям и не надоедала бы им. Поэтому задача производителей сделать одежду качественной, красивой, чтобы форма была как можно более разнообразной. В каждой модели присутствует оригинальность, удобство, качество и практичность, чтобы ребенок чувствовал себя модно и комфортно.

 

КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ - ЗАЛОГ УСПЕХА

 

В школе дети  взрослеют. Школа - это институт, где воспитывается, обучается и формируется будущее России. От того, как выглядит подрастающее поколение, как чувствует себя, какая окружающая среда вокруг них,– зависит результат процесса обучения и становление личности.  Школа – зеркало любого общества, поэтому и стиль школьника должен отражать политический, социальный, психологический климат в обществе. На первое место выходит нацеленность на получение знаний и бoльших успехов в жизни добивается не самый оригинальный в одежде, а тот кто умеет жить в соответствии с принятыми в обществе правилами и традициями. Каждая отдельная школа – это мини государство и увы, каждый должен следовать его законам. Вы приняли программу в зависимости от уклона вашей школы, и конечно же примите «дресс-код» данной школы, т.е. одёжный код, обозначающий  принадлежность человека к определённому коллективу и предполагает  предписанный корпоративный стиль одежды, влияющий на статус и имидж заведения.

 

Подробнее: http://www.formanorma.ru/formanorma/